ВНИМАНИЕ!

Перед покупкой ознакомление с Соглашением обязательно!!!
Если вы совершаете покупки в нашем онлайн магазине или у продавцa, вам понятны и вы согласны со всеми пунктами Соглашения.


В: Что вы продаёте? 
O: Aккаунты ORIGIN

В: Где вы берёте аккаунты? 
O: Аккаунты продаются по партнёрской системе (через сервис реализуется товар других продавцов, а торговая площадка получает процент с продаж). Нам передают аккаунты, полученные с помощью брута. Каржем ни в какой форме не занимаемся. 

В:   Что такое Random Select ?
O:  Валидный аккаунт Origin, на котором гарантировано находится от 1 игры. Не редко попадаются аккаунты по 2-4 игры. Очищено от Симсов и Бета

В:   Что такое "Гарантия" при покупке?
O:  При покупке Вы получаете аккаунт и программу, с помощью которой Вы без особых проблем всегда сможете вернуть себе аккаунт назад. Чтобы ни делал хозяин, какие бы секретки и даты не менял - аккаунт Ваш.

В:  Выдаете ли вы инструкцию по защите аккаунта ?
O: Да. По просьбе в скайпе. 

В: Поможет ли инструкция на 100 % защитить аккаунт ?
O: Нет

В: Как происходит покупка?
O: Вы выбираете товар, оплачиваете любым удобным способом и тут же получаете товар. Если остаются вопросы – обратитесь к консультантам или технической поддержке.  

В: Увидел товар на сайте, он в наличии? 
O: Если товар отображается на сайте - он однозначно в наличии. При продаже он удаляется с сайта. Система работает так, что магазин не сможет принять деньги за товар, если его нет в наличии. 

В: Вы занимаетесь обменом каких-либо товаров?
O: Нет.

В: Как с вами связаться?
O: Все способы связи с нашими сотрудниками вы можете найти в меню "Контакты".

В: Когда работает сервис?
O: Наш онлайн магазин доступен 24/7/365. 

В: У меня возникла проблема, что делать?
O: Для технической поддержки пишите в скайп - alex_nn7

В: В течение какого времени мне ответят?
O: Как только появится такая возможность. 

В: Добавил ваш номер SKYPE и т.д., а он не в сети, долго ждать? 
O: Не надо ждать, сразу отправляйте уже сформулированный вопрос, вам ответят в скором времени.

В: Какие гарантии вы предоставляете на аккаунты?
 
O: Для аккаунтов мы предоставляем гарантию на момент продажи. Наш сервис не может отвечать и следить за функционированием аккаунта после продажи. 

В: Ваши аккаунты могут отключить/забанить? 
O: Могут отключить любой аккаунт, независимо от места его покупки, для проверки владельца, а так же за нарушение правил использования ORIGIN.

В: У вас действует какая-нибудь система скидок для постоянных покупателей? 
O: В нашем онлайн магазине реализована полноценная система скидок, прослеживающая все ваши покупки. Все ваши скидки учитываются автоматически. Система скидок действительна только для пользователей Webmoney.

В: Оплатил аккаунт, но не вижу данные
O: Они в графе "оплаченный товар". Если Вы закрыли страницу, то нажмите "Мои покупки" тут -  oplata.info 

В: Хочу вернуть деньги за товар, это возможно? 
O: Да, если присутствует значительная причина(товар заблокирован) и у нас нет аналогичного товара для замены. 

В: Хочу сотрудничать с вами, куда обратиться? 
O: Свяжитесь с нами по любым контактам. 

Наш сервис оставляет за собой право отказать вам в обслуживании в следующих ситуация: 
- Обман сервиса 
- Распросранение информации о покупке(номер счёта, время покупки и т.д). 
- Какие-либо угрозы в сторону сервиса. 
- Нанесение вреда серивису, так же попытки в нанесении вреда. 
- Распространение ложной информации о сервисе. 
- Флуд по любым контактам(администрация, техническая поддержка и так далее). 
- Обращение одного человека с нескольких номеров ICQ, Skype и т.д. 
- Распространение информации о каком-либо сотрудничестве с нашим сервисом.

Сделать бесплатный сайт с uCoz