ВНИМАНИЕ!
Перед покупкой ознакомление с Соглашением обязательно!!!
Если вы совершаете покупки в нашем онлайн магазине или у продавцa, вам понятны и вы согласны со всеми пунктами Соглашения.
В: Что вы продаёте?
O: Aккаунты ORIGIN
В: Где вы берёте аккаунты?
O: Аккаунты продаются по партнёрской системе (через сервис реализуется товар других продавцов, а торговая площадка получает процент с продаж). Нам передают аккаунты, полученные с помощью брута. Каржем ни в какой форме не занимаемся.
В: Что такое Random Select ?
O: Валидный аккаунт Origin, на котором гарантировано находится от 1 игры. Не редко попадаются аккаунты по 2-4 игры. Очищено от Симсов и Бета
В: Что такое "Гарантия" при покупке?
O: При покупке Вы получаете аккаунт и программу, с помощью которой Вы без особых проблем всегда сможете вернуть себе аккаунт назад. Чтобы ни делал хозяин, какие бы секретки и даты не менял - аккаунт Ваш.
В: Выдаете ли вы инструкцию по защите аккаунта ?
O: Да. По просьбе в скайпе.
В: Поможет ли инструкция на 100 % защитить аккаунт ?
O: Нет
В: Как происходит покупка?
O: Вы выбираете товар, оплачиваете любым удобным способом и тут же получаете товар. Если остаются вопросы – обратитесь к консультантам или технической поддержке.
В: Увидел товар на сайте, он в наличии?
O: Если товар отображается на сайте - он однозначно в наличии. При продаже он удаляется с сайта. Система работает так, что магазин не сможет принять деньги за товар, если его нет в наличии.
В: Вы занимаетесь обменом каких-либо товаров?
O: Нет.
В: Как с вами связаться?
O: Все способы связи с нашими сотрудниками вы можете найти в меню "Контакты".
В: Когда работает сервис?
O: Наш онлайн магазин доступен 24/7/365.
В: У меня возникла проблема, что делать?
O: Для технической поддержки пишите в скайп - alex_nn7
В: В течение какого времени мне ответят?
O: Как только появится такая возможность.
В: Добавил ваш номер SKYPE и т.д., а он не в сети, долго ждать?
O: Не надо ждать, сразу отправляйте уже сформулированный вопрос, вам ответят в скором времени.
В: Какие гарантии вы предоставляете на аккаунты?
O: Для аккаунтов мы предоставляем гарантию на момент продажи. Наш сервис не может отвечать и следить за функционированием аккаунта после продажи.
В: Ваши аккаунты могут отключить/забанить?
O: Могут отключить любой аккаунт, независимо от места его покупки, для проверки владельца, а так же за нарушение правил использования ORIGIN.
В: У вас действует какая-нибудь система скидок для постоянных покупателей?
O: В нашем онлайн магазине реализована полноценная система скидок, прослеживающая все ваши покупки. Все ваши скидки учитываются автоматически. Система скидок действительна только для пользователей Webmoney.
В: Оплатил аккаунт, но не вижу данные
O: Они в графе "оплаченный товар". Если Вы закрыли страницу, то нажмите "Мои покупки" тут - oplata.info
В: Хочу вернуть деньги за товар, это возможно?
O: Да, если присутствует значительная причина(товар заблокирован) и у нас нет аналогичного товара для замены.
В: Хочу сотрудничать с вами, куда обратиться?
O: Свяжитесь с нами по любым контактам.
Наш сервис оставляет за собой право отказать вам в обслуживании в следующих ситуация:
- Обман сервиса
- Распросранение информации о покупке(номер счёта, время покупки и т.д).
- Какие-либо угрозы в сторону сервиса.
- Нанесение вреда серивису, так же попытки в нанесении вреда.
- Распространение ложной информации о сервисе.
- Флуд по любым контактам(администрация, техническая поддержка и так далее).
- Обращение одного человека с нескольких номеров ICQ, Skype и т.д.
- Распространение информации о каком-либо сотрудничестве с нашим сервисом.